/ Опухоль кишечника: диагностика и лечение заболевания

Опухоль кишечника: диагностика и лечение заболевания

Медицинская статистика гласит о том, что опухоль кишечника является одним из самых распространенных заболеваний, прогрессирующих по всему миру. С симптомами болезни все чаще сталкиваются люди, живущие в экономически развитых государствах.

Патология очень опасна для человеческой жизни. Прогноз лечения зависит от того, на какой стадии опухоли кишечника был поставлен диагноз. Поэтому наши врачи рекомендуют, при малейших подозрениях на заболевание незамедлительно обращаться за медицинской помощью.

Опухоль кишечника – что это

Опухоль кишечника может быть, как доброкачественной, так и злокачественной. Она является новообразованием, возникающим на слизистой поверхности кишечника, по причине нарушений разграничения клеток, и развивается из клеточного эпителия самого органа.Определить рак кишечника на начальной стадии развития очень сложно, так как признаки схожи с теми, которые возникают при других болезнях этого органа.

Как злокачественная опухоль кишечника, так и доброкачественнаяявляются серьезной угрозой для жизни человека, в первую очередь из-за образовывающейся непроходимости органа.

В зависимости от того, где расположилась опухоль, выделяют:

1. Рак тонкого кишечника. Диагностируется в редких случаях, в основном у людей пожилого возраста. Из всех отделов органа новообразования чаще всего поражают двенадцатиперстную кишку, гораздо реже тощую и подвздошную.

2. Опухоль толстого кишечника. В этом случае чаще всего страдают сигмовидная и прямая кишка. Люди, употребляющие мясные продукты, подвергаются патологии чаще, чем вегетарианцы.

Рак кишечника может развиться из обычного маленького полипа, находящегося, например, в толстой кишке. Из него вырастает новообразование, проявления которого на первых порах отличаются вялыми симптомами.

По каким причинам возникает и как проявляется

Рассмотрим основные причины, по которым образовывается опухоль кишечника:

1. Возраст. Статистика гласит, что кишечные заболевания чаще всего встречаются у людей, достигших 50-летнего возраста.

2. Заболевания кишечника. Риск развития заболевания повышается у людей, с воспалительными болезнями органа.

3. Образ жизни. Как доброкачественное новообразование, так и злокачественное может развиться у человека, который неправильно питается, курит и злоупотребляет алкоголем.

4. Наследственность. У человека имеется повышенный риск столкнуться с опухолью, если его родственники сталкивались с данной проблемой.

Как доброкачественная опухоль кишечника, так и злокачественная опасны тем, что на начальных этапах болезни отсутствуют специфические симптомы. Люди обращаются к специалистам на 3 – 4 стадии рака кишечника, когда методы лечения уже ограничены, а прогноз не столь благоприятный.

Наши врачи рекомендуют внимательно относиться к состоянию своего здоровья и обращать внимание на различные признаки болезни:

• из-за того, что продукты гниения из кишечника проникают в кровоток, человек испытывает ощущение усталости, тошноту, головные боли;

• повышается температура тела, возникают болевые ощущения в суставах;

• прогрессирует анемия, из-за которой кожные покровы становятся бледными и нарушается функционирование внутренних органов;

• нарушается стул, поносы систематически чередуются с запорами, происходит вздутие живота;

• появляются болевые ощущения в кишечнике, преимущественно после приема пищи;

• в кале обнаруживаются различные примеси, например, слизь, гной, кровяные сгустки.

Если своевременно не пройти диагностику на присутствие онкологии, то можно длительное время безуспешно проводить лечение дизентерии или других воспалительных кишечных заболеваний, а опухоль тем временем будет прогрессировать.

Как диагностируется опухоль

Правильный метод, по которому будет проводиться диагностика опухоли кишечника наши врачи определяют в зависимости от индивидуальных показателей пациента.

Диагностика опухоли кишечника начинается из исследования кала на присутствие частичек крови. Также данное обследование рекомендуется ежегодно проходить людям, входящим в группу риска. Если результат является положительным, то орган обследуется оптическими приборами:

Эндоскопом осматриваются слизистые стенки органа, а также проводится забор тканей на гистологию, которая устанавливает наличие клеток злокачественного характера.

Чтобы полностью осмотреть орган, пациент заглатывает капсулу, которая оснащена видеокамерой и запивает ее стаканом обычной воды. Это один из современных и высокоэффективных способов осмотреть желудочно-кишечный тракт в режиме настоящего времени.

Чтобы диагностировать рак кишечника, прямая кишка подвергается пальцевому исследованию, также пациент отправляется на УЗИ органа, рентгенографию, КТ, биопсию, анализ на онкомаркеры и биохимический анализ крови.

Как лечится заболевание

Лечение кишечных опухолей невозможно без хирургического вмешательства. В ходе операции полностью удаляется новообразование, ближайшие лимфоузлы, а также другие органы, которые представляют опасность для пациента.

Помимо этого, в ходе лечения применяется лучевая и химиотерапия. Также непосредственно в новообразование кишечника вводятся препараты. Кроме цитостатиков используются иммуномодуляторы, с помощью которых поддерживается общее состояние организма.

Наши врачи утверждают, что такая методика лечения является эффективной, потому как хирургическое вмешательство даже на 4 стадии заболевания значительно увеличивает длительность жизни человека, не зависимо от того, что ухудшается ее качество.

Наша клиника лучшая в лечении онкологии

Попытка сэкономить на стоимости и качестве обследования, очень часто заканчивается непоправимыми последствиями из-за неверной или слишком поздней диагностики онкологических заболеваний.

Если у вас возникли подозрения на наличие онкологии, или просто хотите пройти ежегодное профилактическое обследование – наша клиника является лучшим выбором. Благодаря высококвалифицированным специалистам, работающим у нас, высококлассному оборудованию и современному подходу к методикам лечения, пациентам удается побороть рак,и жить полноценной жизнью.

Колоноскопия (ФКС/ВКС) с виртуальной хромоскопией

Взятие биопсии при эндоскопических исследованиях

УЗИ органов брюшной полости

В чем преимущества ICLINIC?

• Современное экспертное оборудование: диагностические аппараты медицинского центра выпущены в 2017 году ведущими мировыми производителями (Pentax и другими того же уровня).

• Безупречная точность эндоскопической диагностики благодаря высокому разрешению изображения в 1,25 млн.пикселей.

• Все для комфорта пациента: эффективное обезболивание, включая общий наркоз; тонкие эндоскопы менее 10мм в диаметре; быстрое и точное проведение манипуляций.

• Узкая специализация: медцентр занимается заболеваниями пищеварительной системы, постоянно совершенствуясь именно в своей отрасли. Наши специалисты постоянно проходят повышение квалификации, участвуют в международных конференциях, тренингах и семинарах в России и Европе.

• Удобное расположение: Петроградский район Санкт-Петербурга расположен недалеко от ценра. Сюда удобно добираться как на машине, так и на общественном транспорте. Совсем рядом с клиникой находится станция метро Чкаловская, также недалеко от медицинского центра станции СПб Спортивная, Петроградская и Горьковская.

Наш профессионализм всегда на страже вашего здоровья.