Стентирование пищевода эндоскопическое

Стентирование пищевода – это малоинвазивное вмешательство, которое проводится эндоскопическим методом и позволяет восстановить проходимость  пищевода на участке определенного размера. Сужение пищевода происходит по разным причинам. Это могут быть различные химические поражения, опухоли, механическое сдавление извне при злокачественных новообразованиях в средостенье, легких, стеноз после хирургического лечения. В некоторых случаях требуется стентирование желудка и пищевода, когда ссуженная часть расположена в области пищеводного отверстия.

Суть операции в установке протеза в пищевод, который расширяет просвет этого мышечного полого органа и обеспечивает беспрепятственное прохождение пищи, жидкости. Целью является восстановление пассажа из ротоглотки в низлежащие отделы желудочно-кишечного тракта, что позволяет пациенту полноценно питаться, принимать лекарственные препараты естественным путем а также подготавливает при необходимости к оперативному лечению, химиотерапии.

Врачи-специалисты медицинского центра «ICLINIC» рекомендуют делать стентирование пищевода, при нарушении пассажа пищевых масс с целью обеспечения больному нормального качества жизни.

Стентирования пищевода: что это такое?

Стент для пищевода – устройство, представляющее собой трубку из проволочной сетки. Он изготавливается из прочных сплавов титана и никеля. Сверху покрывается биологически инертной пленкой из синтетических материалов.  Устройство может иметь разную форму  длину. В раскрытом виде его диаметр составляет 17-23 мм, но в закрытом виде он значительно меньше. Его вводят на проводнике и затем расправляют. Производятся также максимально гибкие, с антирефлюксным клапаном стенты.

Проволочная сетка раздвигает стенки пищевода, восстанавливая его диаметр. Инертные вещества, используемые в производстве не вызывают острого воспаления. Они способствуют образованию соединительной ткани, которая обрастает сетку, упрочняя ее расположение. Последующего извлечения не требуется, имплант остается в организме.

Есть несколько методик стентирования пищевода: прямой метод  или введение во время хирургического вмешательства, под рентгенологическим контролем и при эндоскопии. Эндоскопическая методика, которую мы используем одна из наиболее безопасных, так как стент для пищевода вводят под контролем зрения.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

90% случаев колоректального рака (рак прямой и ободочной кишки) можно предупредить

Показания к проведению стентирования:

• Стенозирующие опухоли пищевода, верхней части кардиального отдела, уменьшающие просвет.

• Сдавление или прорастание злокачественных новообразований соседних органов (рак легких, средостенья).

• Стриктуры после химических, термических ожогов.

• Рецидивы онкообразований.

• Стриктуры после операций в области наложения анастомоза.

• Несостоятельность анастомоза.

• Перфорации пищевода.

• Острое кровотечение из раширенных варикозных вен пищевода.

• Трахеопищеводные свищи.

Противопоказанием бывает:

• Тяжелое состояние, при котором противопоказано общее обезболивание.

• Индивидуальная непереносимость лекарственных средств, применяемых при наркозе.

• Строение онкообразования (нециркулярная, слишком мягкая), которые приводят к мигрированию импланта.

• Резкий изгиб пищевода.

Стентирование пищевода – чаще является паллиативной операцией, облегчающих онкобольному жизнь, поэтому ее по возможности назначают даже при неоперабельном  раке.

Безопасна ли процедура

Стентирование довольно сложная манипуляция, проводить ее должен специалист. Отсутствие опыта приводит к таким последствиям как:

• кровотечение;

• перфорация;

• образование свищей;

• аспирационная пневмония;

• миграция, неполное раскрытие протеза;

• болевой синдром.

Это бывает если стент для пищевода вводится неосторожно, при неправильном выборе размера. Из отдаленных последствий можно отметить: грибковые поражения, эрозии, язвы, пролежни пищевода и смещение. Правильно подобранный стент снижает риск их появления.

Как проходит стентирование

Тест на рак желудка

Ранняя диагностика рака желудка - залог успешного лечения!
Пройти тест на вероятность рака желудка

Операцию проводят под общим обезболиванием. После введения в наркоз, с помощью эндоскопа, врач-эндоскопист осматривает пищевод и определяет уровень установки. При стенозе пищевода высокой степени, необходимо предварительное бужирование, при котором отверстие расширяют для прохождения нераскрытого стента (5-7 мм).

Стент для пищевода на проводнике вводят в пищевод и визуально устанавливают на необходимом уровне. Специальным инструментом стент расправляют.Самораскрывающийся стент полностью принимает окончательную форму в течение 2-3 дней. Больной не имеет никаких болезненных ощущений, но некоторое время ему нужно выполнять рекомендации по частоте и структуре питания.

При возникновении рвоты, сильной боли, повышении температуры, одышки или проблем с дыханием, нужно срочно связаться к лечащим врачом.

Нужно стентирование пищевода - обратитесь в ICLINIC

Стентирование пищевода — серьезная манипуляция, призванная облегчить состояние пациента и улучшить качество его питания. Ее проводят в некоторых медицинских клиниках, одна из которых «ICLINIC». Операция проводится только профессионалом с применением специального эндоскопического оборудования. Исходя из индивидуальных особенностей строения, типа патологического процесса, навыков врача-эндоскописта, устанавливающего стент для пищевода, возможно развитие осложнений, опасных для больного.

Наши специалисты имеют большой опыт работы, который дает возможность делать стентирование желудка и пищевода, даже в самых сложных случаях. При этом риск развития осложнений минимален. У нас используется новейшее эндоскопическое оборудование и высококачественные расходные материалы, проверенные на практике.

Если вам необходимо стентирование пищевода, обращайтесь к нам. Операция будет проведена быстро и безболезненно в асептических условиях. Длительность процедуры составит 15-45 минут, что определяется каждым конкретным случаем. Мы предоставляем документацию, описание процедуры, видеозапись и заключение врача.

руб. (без стоимости стента)

52000
руб. (включая стоимость стента)