Цветное дуплексное сканирование артерий нижних конечностей

Подготовка к процедуре не требуется

Сканирование артерий с помощью ультразвука является ведущим методом диагностики патологии сосудов нижних конечностей. Среди всех способов обследования просвета сосуда на всем протяжении дуплексное сканирование не имеет неинвазивных альтернатив, оставаясь доступной для каждого человека. Главная опасность артерий нижних конечностей заключается в формировании тромботических масс в их русле, поэтому врачи ICLINIC рекомендуют выполнять процедуру диагностики всем людям старше 35 лет ежегодно.

Сканирование артерий в ICLINIC: кому показано обследование

При появлении клинических признаков патологии сосудов ног провести диагностику можно только с помощью ультразвукового обследования. Именно УЗИ лежит в основе дуплексного сканирования артерий нижних конечностей, которое дополняется допплерографией. Суть процедуры заключается в наблюдении за током крови в пораженных сосудах. При наличии препятствий нормальному кровотоку, врач ICLINIC сразу определит характер патологических изменений.

Сканирование артерий нижних конечностей показано при диагностике следующих заболеваний:

1. варикозная болезнь;

2. аномалии развития сосудистого русла на ногах;

3. тромбофлебиты – поверхностные и глубокие;

4. острые тромбозы артерий или вен на ногах;

5. диабетическая или аутоиммунная ангиопатия.

Кроме того, дуплексное сканирование позволяет следить за состоянием тромба после его обнаружения. А это необходимо для профилактики серьезных осложнений, связанных с отрывом и распространением тромботических масс по кровяному руслу.

Если точное заболевание не установлено, но имеются симптомы, связанные с поражением сосудов на ногах, врачи ICLINIC помогут верифицировать диагноз. Дуплексное сканирование артерий нижних конечностей показано при появлении следующих клинических признаков:

• болей в ногах;

• тяжести и отечности конечностей по вечерам или в течение дня;

• асимметричного вида ног;

• нарушения ходьбы;

• появление одышки или частых пневмоний.

Каждый из симптомов может свидетельствовать о серьезном заболевании, поэтому обращение в ICLINIC спасет человеческую жизнь.

Важно! Реальной альтернативы у дуплексного сканирования артерий нижних конечностей практически нет. Это уникальная процедура, не имеющая доступных аналогов в условиях современной медицины!

Сосуды можно обследовать с помощью ангиографии, но введение контраста чревато побочными эффектами, а процедура является инвазивной и малодоступной. Поэтому значение дуплексного сканирования нельзя переоценить, так как быстро и безопасно провести диагностику патологии артерий и вен на ногах другими способами невозможно.

Сканирование артерий в клинике ICLINIC: подробное описание этапов обследования

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рак желудка и колоректальный рак (рак прямой и ободочной кишки) на ранней стадии протекают БЕССИМПТОМНО

Диагностическая процедура проводится в плановом и экстренном порядке. Особых требований к подготовке не предъявляется, но нежелательно курить в день манипуляции, а также существует запрет на употребление алкоголя в течение 24 часов до исследования. В случае предварительной записи доктор может посоветовать не принимать сосудорасширяющие препараты за 3 часа до дуплексного сканирования. При экстренных показаниях процедура проводится немедленно по требованию пациента без какой-либо подготовки.

Ниже рассмотрены основные этапы диагностического исследования.

• Пациент располагается на кушетке, на спине. Одежда, которая прикрывает ноги, полностью снимается.

• На конечности наносится визуализирующий гель.

• С помощью датчика, который врач ICLINIC перемещает по ходу артерий и вен, на экран подключенного монитора выводится изображение.

• Параметры анализируются доктором и компьютерной системой, а данные фиксируются в памяти устройства.

• Гель вытирается, а пациент несколько минут ждет заключения.

Вся процедура сканирования артерий занимает не более 30 минут. По ее окончании врач ICLINIC выдает подробное заключение, где отражает состояние всех осмотренных сосудов с указанием обнаруженных изменений.

Основа сканирования артерий – ультразвуковое исследование. Так как УЗИ полностью безопасно, то процедура практически не имеет противопоказаний.

Важно! Дуплексное сканирование можно проводить в любом состоянии больного, а также при беременности и лактации.

Манипуляция безболезненная, не требует специальной подготовки, а также полностью доступная для каждого человека.

Где сделать сканирование артерий: преимущества клиники ICLINIC

Самые главные условия для качественного проведения процедуры – опыт врача и степень визуализационных возможностей аппаратуры. Чем выше уровень разрешающей способности оборудования, тем более мелкие нюансы заметит доктор. Это чрезвычайно важно, так как даже мельчайший тромб способен вызвать тяжелое поражение многих органов. Поэтому в клинике ICLINIC используется только новейшая диагностическая аппаратура, позволяющая врачу увидеть абсолютно все патологические изменения.

Преимуществами обращения в нашу клинику являются:

1. высшая категория персонала;

2. экспертный уровень оборудования;

3. цветное картирование, дающее возможность дифференцировать артериальный и венозный кровоток;

4. богатый клинический опыт врачей ICLINIC;

5. действия персонала исключительно в интересах пациента;

6. удобная плановая запись и возможность выполнения исследования в экстренном порядке.

Чем раньше диагностирована проблема в сосудах ног, тем меньше вероятность развития неприятных осложнений. Поэтому при появлении первых симптомов, связанных с нарушением кровообращения в конечностях, необходимо незамедлительно обратиться в клинику ICLINIC для проведения дуплексного сканирования артерий. Врачи нашей клиники помогут следить за динамикой выявленной патологии, что обеспечит полноценный контроль за лечебными мероприятиями. Благодаря высокой квалификации персонала и нацеленности на результат, каждый пациент получает максимальную помощь в диагностике всех заболеваний сосудов нижних конечностей.

Время исследования

Время исследования составляет до 40 мин., (за счет соблюдения стандартизированных протоколов), однако, все зависит от выявленных изменений: иногда для уточнения заболевания врач-эндоскопист может расширить протокол исследования. В таких случаях время исследования увеличивается.

руб.

Цветное дуплексное сканирование артерий и вен нижних конечностей - 4500 3400 руб.