Цветное дуплексное сканирование сосудов верхних конечностей

Подготовка к процедуре не требуется

Патология артерий и вен верхних конечностей встречается регулярно, а методы обследования сводятся только к нескольким инструментальным вариантам. Однако для человека важнейшую роль играет не только точная диагностика заболеваний сосудов, но и полная безопасность и безболезненность процедуры. Врачи ICLINIC считают, что единственным вариантом качественной неинвазивной манипуляции является УЗИ вен и артерий верхних конечностей.

Сканирование сосудов верхних конечностей в ICLINIC: что можно выявить

Процедура основана на способности ультразвука проникать в различные ткани, в том числе, артерии и вены, что позволяет изучить не только наружную структуру, но и внутреннюю поверхность сосудистых магистралей. С помощью УЗИ вен и артерий верхних конечностей врачи ICLINIC выявляют следующие параметры:

1. скорость движения крови;

2. наличие препятствий по ходу магистрального русла;

3. особенности строения сосудов;

4. патологию окружающей клетчатки;

5. диаметр русла;

6. внутрисосудистые образования.

Доктора ICLINIC способны диагностировать широкий круг болезней артерий и вен, некоторые из которых, угрожают жизни человека. Чаще всего можно выявить следующие заболевания:

• тромбофлебиты;

• артериальную окклюзию;

• ишемию верхних конечностей;

• врожденные и приобретенные аномалии развития сосудов;

• варикозное расширение;

• аневризмы.

При выявлении экстренной патологии врачами ICLINIC будет проведена исчерпывающая консультация с целью немедленной помощи пациенту.

Далеко не всегда диагноз больного известен заранее. Для точной верификации болезни УЗИ вен и артерий верхних конечностей, проведенное в клинике ICLINIC, является незаменимой процедурой. Человеку следует обращаться при появлении нижеперечисленных симптомов:

• боли в руках;

• отечность верхних конечностей;

• похолодание рук;

• резкая бледность кожи;

• асимметрия и покраснение одной из рук;

• клинические проявления тромбоэмболий других органов.

Не только больным, но и абсолютно здоровым людям показано дуплексное сканирование сосудов.

Важно! Врачи ICLINIC рекомендуют пройти процедуру всем людям старше 30 лет для выявления скрытых тромбов в артериях и венах, а также для диагностики врожденных и приобретенных аневризм, угрожающих жизни.

Дуплексное сканирование сосудов не имеет столь же безопасной диагностической альтернативы. Ангиография под контролем МРТ является инвазивной процедурой, приравненной к операции, а другие исследования малоинформативны. Поэтому цветное сканирование представляется единственным способом быстро и безопасно проверить артерии и вены рук.

Сканирование сосудов верхних конечностей в ICLINIC: ход процедуры и технические особенности

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

90% случаев колоректального рака (рак прямой и ободочной кишки) можно предупредить

Специальная подготовка к манипуляции не требуется. Врачи ICLINIC рекомендуют не курить за 3 часа до исследования, а также не употреблять алкогольные напитки за сутки. Если пациент принимает препараты, которые расширяют или сильно сужают сосуды, то об этом следует заранее предупредить доктора или консультанта по телефону. Возможно, перед УЗИ вен и артерий верхних конечностей их придется отменить.

Ниже представлены основные этапы проведения обследования в нашей клинике.

1. Пациент раздевается до пояса, ложится на спину, руки располагая вдоль туловища. Все металлические предметы, в том числе, золотые украшения, необходимо будет снять.

2. На кожу рук и плеч наносится гипоаллергенный гель для лучшей визуализации.

3. Врач ICLINIC выполняет медленные движения датчиком вдоль сосудов конечностей. Доктор может предложить задержать или ускорить дыхание во время процедуры.

4. В процессе процедуры врач переходит на дуплексный режим, что сопровождается характерными щелчками. Так в оборудовании отражаются звуки волны крови, проходящей по сосуду.

5. Посредством датчика на монитор передается цветное изображение, которое анализируется и фиксируется с помощью компьютера.

6. Исследование заканчивается, гель удаляется, а пациенту необходимо подождать несколько минут для получения заключения.

Сканирование сосудов верхних конечностей длится не более 35 минут. По его завершению врач ICLINIC выдает подробное заключение, где отражены все физиологические и патологические процессы в осмотренных артериях и венах.

Важно! Ультразвуковое дуплексное сканирование сосудов верхних конечностей является единственной полностью безопасной процедурой, позволяющей оценить функциональную работу артерий и вен.

Исследование не несет излучения, а также вреда, связанного с воздействием ультразвука на ткани. Процедура разрешена и детям, и беременным, и людям с тяжелыми заболеваниями. Противопоказаний практически не имеет, а скрининговые диагностические возможности нельзя переоценить.

Где провести сканирование сосудов верхних конечностей в Санкт-Петербурге: преимущества клиники ICLINIC

Зависимость качества обследования прямо пропорциональна возможностям имеющегося оборудования и квалификации врачей. Поэтому доктора ICLINIC прошли многоуровневую подготовку, обладают клиническим мышлением, а также защитили высшую категорию. Наша клиника не экономит на оборудовании. Применяются сканеры экспертного уровня с встроенной возможностью получения трехмерного цветового изображения. Это дает врачам способность не только увидеть патологический процесс, но и тщательно проанализировать его для полной верификации заболевания.

В клинике можно сразу после обследования обратиться к узкопрофильному доктору для назначения немедленного лечения. При раннем обращении в ICLINIC за медицинской помощью у больного появляются шансы полностью излечить заболевание. Выявление аневризм артерий и вен, а также тромбов в просвете сосуда спасают жизнь пациента, так как вовремя обнаруженная патология подлежит радикальному лечению без развития осложнений. Поэтому при появлении первых симптомов поражения сосудов на руках, необходимо немедленно обратиться в клинику ICLINIC для проведения УЗИ вен и артерий сосудов верхних конечностей.

Время исследования

Время исследования составляет до 40 мин., (за счет соблюдения стандартизированных протоколов), однако, все зависит от выявленных изменений: иногда для уточнения заболевания врач-эндоскопист может расширить протокол исследования. В таких случаях время исследования увеличивается.

руб.