Гастроэнтерология объединяет целую группу медицинских направлений, занимающихся изучением, выявлением, лечением патологий органов пищеварения. Каждый человек хотя бы однажды в жизни испытывал боль или дискомфорт в области желудка, печени, кишечника. Многим знакомы рефлюкс эзофагит (изжога), метеоризм, запоры и другие проявлениями заболеваний ЖКТ. С любой проблемой можно справиться, главное вовремя пойти на прием  гастроэнтеролога.

Врачи «ICLINIC» рекомендуют при появлении симптоматики, указывающей на поражение желудочно-кишечного тракта пройти обследование у врача-гастроэнтеролога, чтобы вовремя начать терапию и предупредить возможные осложнения.

Что это за специальность?

Гастроэнтеролог – врач, который проводит лечебно-диагностические мероприятия при заболеваниях органов пищеварения. На сегодняшний день это одна из наиболее востребованных медицинских специальностей.

Гастроэнтеролог может иметь узкую специализацию:

• хирург – лечит патологий ЖКТ радикальными методами, то есть с помощью оперативного вмешательства;

• детский гастроэнтеролог – работает с пациентами от 0 до 18 лет;

• врач-гепатолог – изучает нарушения функционирования гепато-билиарной системы, желчевыводящих путей;

• колопроктолог – занимается патологиями прямой и толстой кишки.

К сожалению, заболеваемость патологиями, изучаемых гастроэнтерологами, постоянно растет и причин тому множество. Это неправильное или некачественное питание, стрессы, чрезмерные нагрузки, вредные экологические условия, инфекции, хронические очаги воспаления в организме, вредные привычки и так далее.

В каких случаях нужна консультация гастроэнтеролога?

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рак толстой кишки занимает 3-е место в РФ среди онкозаболеваний, а смертность достигает 40% в течении года с момента выявления

Есть определенные признаки, указывающие на наличие гастроэнтерологической патологии, при их повторном обнаружении надо пойти на прием гастроэнтеролога.

Обращаться к гастроэнтерологу следует при наличии таких симптомов:

• диарея или запор;

• примесь крови в стуле;

• отсутствие аппетита или чрезмерный аппетит;

• повышенное газоотделение;

• частая отрыжка, изжога;

• регулярная тошнота, частая рвота;

• боли натощак, ночные боли;

• тяжесть в правом подреберье;

• горечь или посторонний привкус во рту, не связанный с пищей;

• болезненность вокруг пупка;

• галитоз при отсутствии проблем с зубами.

Важно! Огромное значение для эффективного лечения и благоприятного прогноза имеет ранняя диагностика, поэтому к гастроэнтерологу нужно идти при появлении первых симптомов.

Какие заболевания лечит гастроэнтеролог

Нормальное функционирование пищеварительной системы закладывается, если не с рождения, то с раннего детства, так что не стоит игнорировать малейшие сбои в ее работе.

Сфера профессиональной деятельности врача гастроэнтеролога включает выявление, лечение и профилактику следующих заболеваний:

1. патологии пищевода: грыжа, дивертикулез, эзофагит, ахалазия кардии, варикоз пищевода;

2. патологии желудка: гастрит, гастродуоденит, язва;

3. патологии кишечника: болезнь Крона, НЯК, язвенная болезнь двенадцатиперстной кишки, мальабсорбция, язвенное кровотечение;

4. нарушение функций поджелудочной железы: воспалительные процессы в железе, дисфункция сфинктеров, наследственные патологии;

5. заболевания желчного пузыря, печени: воспаление и цирроз, холецистит, желчекаменные патологии, наследственные заболевания;

6. состояния после хирургических операций (демпинг синдром, лигатурные швы).

К заболеваниям желудочно-кишечного тракта нужно относиться с осторожностью, поскольку некоторые из них нередко перерождаются в онкологию. Гастроэнтерологические раковые опухоли занимают первые строки в мировой статистике смертности от рака.  Своевременно обнаруженную гастроэнтерологом злокачественную опухоль успешно удаляют, поэтому людям старше 40 рекомендуется обследоваться с целью профилактики онкологии.

Как проходит прием гастроэнтеролога

Тест на рак желудка

Ранняя диагностика рака желудка - залог успешного лечения!
Пройти тест на вероятность рака желудка

Гастроэнтеролог во время приема делает осмотр, собирает анамнез, выслушивает жалобы больного. В первую очередь врач исключает неотложные состояния, далее назначает необходимые исследования. На основании результатов диагностирования составляется индивидуальная программа лечения. Гастроэнтеролог контролирует и корректирует лечебный процесс, направляет на контрольные исследования, дает рекомендации по правильному питанию или диете, физических нагрузках.

Основные обследования, которые назначает гастроэнтеролог:

• клинические и биохимические анализы крови;

• анализ мочи;

• копрограмма, анализ каловых масс;

• анализ на Helicobacter pylori;

• фиброгастродуоденоскопия;

• контрастная рентгенография;

• колоноскопия;

• УЗИ брюшной полости;

• компьютерная томография.

Если необходимо врач направляет на другие виды диагностических процедур и консультации узких специалистов.

Почему необходимо обратиться в нашу клинику

В МЦ  «ICLINIC» работают высококвалифицированные гастроэнтерологи, специализировавшиеся в ведущих медицинских учреждениях Российской Федерации и за рубежом. Они регулярно проходят повышение квалификации, осваивают новейшие схемы назначения препаратов и узкоспециализированную аппаратуру, разрабатывают профилактические методики.

Записавшись к нам на прием гастроэнтеролога, вы получите комплексный индивидуальный подход в диагностике и терапии, комфортные условия, демократичные цены. У нас трудится слаженный коллектив, есть необходимое оборудование для тщательного изучения пищеварительной системы.

Кроме гастроэнтеролога здесь можно также проконсультироваться у диетолога, сделать ФГДС, ФКС, УЗИ брюшной полости. Ведущие специалисты-гастроэнтерологи при необходимости консультируют, проводят эндоскопические оперативные вмешательства. Используя современные методики, медикаменты последнего поколения, малоинвазивные операции, мы поможем вам вылечиться и сохранить свое здоровье на долгие годы.

руб. (первичный: осмотр, консультация)

руб. (повторный: осмотр, консультация)

руб. (первичный: осмотр, консультация доктора медицинских наук Ермолова С.Ю.)