/ Прием врача-гастроэнтеролога

Гастроэнтеролог – это врач, который специализируется на заболеваниях пищеварительной системы человека. Ее болезни часто дают смазанные симптомы, а иногда вовсе не имеют никаких проявлений. В первую очередь это касается онкологии, где ранняя диагностика имеет самое принципиальное значение. Поэтому в гастроэнтерологии очень важна своевременная точная диагностика и регулярная профилактика. Именно это является основной специализацией медицинского центра ICLINIC.

Особенности специализации гастроэнтеролога

Пищеварительная система человека – очень большая и сложная. Она включает в себя множество слаженно работающих органов, от пищевода до прямой кишки. Поэтому врач-гастроэнтеролог может иметь даже более узкую специализацию внутри своей области: колопроктолог занимается проблемами толстой и прямой кишки, хирург проводит оперативные вмешательства, гепатолог занимается системой, включающей печень и связанные с ней органы, и так далее.

Довольно часто болезни пищеварительной системы диагностируют на запущенных стадиях, когда лечение требует гораздо больше времени и усилий. На то есть причины:

• Симптоматика многих заболеваний пищеварительной системы неявная, поэтому человек порой годами не обращается к врачу.
  • Многие, в том числе самые опасные, заболевания ЖКТ на ранних стадиях никак себя не проявляют.
  • Исследования ЖКТ в профилактических целях пока не стали привычкой для большинства людей.
Именно поэтому среди онкологических заболеваний рак органов пищеварения неизменно лидирует. Профилактика в этой области – одна из приоритетных задач медицины и наша основная специализация.

Когда нужна консультация

Дискомфорт со стороны органов пищеварения время от времени испытывает любой человек. Именно поэтому возникает соблазн принять что-нибудь безрецептурное «для пищеварения» или «от изжоги» и не обращаться к врачу. Однако профилактика крайне важна именно в этой области, а все симптомы лучше вовремя обсудить со специалистом.

Вот признаки, которые говорят о необходимости записаться на консультацию:

• расстройство стула (любые изменения его привычного режима);
  • в стуле появилась примесь крови;
  • сильные изменения аппетита (полностью пропал или очень усилился);
  • беспокоит газообразование, отрыжка, изжога;
  • регулярная тошнота, рвота;
  • любые боли в животе и области желудка;
  • тяжесть в правом подреберье;
  • чувствуется горечь или другой необычный привкус во рту;
  • дурной запах изо рта при здоровых зубах и деснах.
Важно! Огромное значение для эффективного лечения и благоприятного прогноза имеет ранняя диагностика, поэтому к гастроэнтерологу нужно идти при появлении первых симптомов.

Что касается профилактики, после 40 лет ВОЗ рекомендует пройти обследование у гастроэнтеролога даже при отсутствии каких-либо жалоб и повторять его раз в 1-2 года. Частоту посещений клиники рекомендует специалист, исходя из онкологического риска и выявленных у конкретного пациента патологий.

Почему именно ICLINIC

Основное преимущество нашего медцентра – конкретная специализация на болезнях ЖКТ. Это гарантия максимальной точности диагностики и высокого качества лечения. Центр ICLINIC создан для профилактики и раннего обнаружения опасных болезней пищеварительной системы, а также лечения всех видов патологии именно этих органов. Поэтому:

• Коллектив состоит из узких специалистов данной области с богатейшим клиническим опытом и постоянным повышением квалификации, среди которых кандидаты и доктора медицинских наук, члены международных ассоциаций специалистов.
  • Клиника располагает самой точной и современной диагностической аппаратурой для проведения ФГДС, ФКС и УЗИ. А значит, в случае необходимости исследование будет назначено и проведено максимально быстро и качественно.
  • Немаловажный фактор – доступные цены, а также удобство расположения: близость Петроградского района к центру Санкт-Петербурга, три станции метро рядом. Ближе всего Чкаловская, неподалеку Петроградская и Горьковская.
Не пренебрегайте возможностью сохранить здоровье, обращайтесь к специалисту вовремя, при появлении первых симптомов дискомфорта со стороны органов пищеварения, а также для профилактики.

• 3500 руб. (первичный: осмотр, консультация)
  • 2500 руб. (повторный: осмотр, консультация)