УЗИ почек и мочевого пузыря

УЗИ почек, мочевого пузыря, мочеточников
Время исследования: до 40 мин.
Стоимость: 2000 руб.
Требуется подготовка к процедуре

Мочевыделительная система – одна из важнейших в организме, поскольку выводит токсичные вещества. Почечная недостаточность может приводить к крайне тяжелым последствиям, а камни в почках – к сильнейшим болям. Поэтому диагностировать все заболевания этой важной системы нужно на ранних стадиях, при появлении первых симптомов или в рамках профилактического обследования. Идеальным способом для этого станет УЗИ почек и мочевого пузыря – безболезненный и безопасный метод диагностики.

Показания к исследованию

Признаки проблем с почками бывают неочевидными, они нередко «маскируются» подо что-то другое. Например, человек может думать, что у него болит спина от нагрузки, но боли в пояснице часто оказываются признаком заболевания почек, особенно воспалительного характера.

Сделать УЗИ мочевого пузыря и почек нужно, если вы замечаете:

• боли в спине на уровне поясницы;
  • изменение цвета мочи;
  • отеки конечностей, отеки мягких тканей (лицо, веки);
  • болезненность и/или кровянистые выделения при мочеиспускании;
  • учащение позывов к мочеиспусканию или, наоборот, слишком редкие позывы;
  • повышенное артериальное давление, мигрень.

Этот вид УЗИ может назначить врач, если увидит специфические показатели в результатах анализов крови и мочи.

Отдельной категорией пациентов становятся беременные женщины. В период вынашивания ребенка нагрузка на почки усиливается, поэтому при любых подозрениях и малейших симптомах со стороны мочевыделительной системы у будущих мам им рекомендуется пройти УЗИ почек и мочевого пузыря.

Исследование помогает выявить опухоли, кисты, воспалительные явления, конкременты (камни/песок) и другие нарушения.

Подготовка и проведение исследования

Для наилучшей информативности УЗИ к нему необходимо правильно подготовиться. В подготовку входит:

1. Диета для снижения газообразования. Газы в кишечнике мешают ультразвуковым волнам, рассеивая их, поэтому за 2-3 дня до исследования нужно начать правильно питаться. Необходимо исключить бобовые, свежие овощи, черный хлеб, кондитерские изделия и любую капусту, как свежую, так и приготовленную.
  2. Прием жидкости перед исследованием мочевого пузыря. Для улучшения видимости мочевого пузыря он должен быть наполнен. Выпейте 0,5 литра негазированной воды или несладкого чая за 30-40 минут до УЗИ, после чего нельзя мочиться до проведения исследования.
Сама процедура абсолютно безболезненна и безопасна, она не оказывает никакого воздействия на организм, при необходимости можно проводить неоднократно.

Процедура УЗИ занимает 20-30 минут. Обследуемый лежит на спине или его просят повернуться на бок. К коже прикладывают ультразвуковой датчик, смазанный специальным гелем, которых улучшает проводимость ультразвуковых волн и делает прилегание к коже плотным.

Изображение поступает на монитор аппарата УЗИ. Его можно зафиксировать, чтобы измерить размеры почек. Осматриваются кровеносные сосуды, питающие почки, недостаток кровоснабжения нередко является причиной атрофических изменений. Диагност исследует структуру ткани и состояние слизистых. Все отклонения фиксируются и распечатываются для дальнейшего изучения.

УЗИ в ICLINIC

Наш медцентр располагает высокоточными УЗ-установками, отвечающими уровню мировых стандартов. У нас работают врачи с высоким уровнем профессиональных знаний и опытом успешной работы в российских и европейских клиниках. В случае необходимости здесь же можно получить консультацию специалиста, который прокомментирует результаты исследования, поставит диагноз и назначит лечение.

В ICLINIC вы найдете оптимальное соотношение цены услуги и ее уровня. Наше оборудование – одно из лучших в Санкт-Петербурге. На прием легко записаться через интернет, оставив заявку на сайте, или по телефону.

УЗИ почек и мочевого пузыря – недорогой и абсолютно безопасный способ следить за здоровьем одной из важнейших систем вашего организма.

Длительность исследования

Время исследования составляет до 40 мин., (за счет соблюдения стандартизированных протоколов), однако, все зависит от выявленных изменений: иногда для уточнения заболевания врач-эндоскопист может расширить протокол исследования. В таких случаях время исследования увеличивается.

• 2000 руб.

Подготовка к исследованию