/ УЗИ органов брюшной полости и почек

УЗИ органов брюшной полости и почек

УЗИ селезенки, поджелудочной железы, желчного пузыря, печени, почек и надпочечников
Время исследования: до 60 мин.
Стоимость: 2500 руб.
Требуется подготовка к процедуре

Комплексное УЗИ органов брюшной полости и почек – информативный и безопасный метод диагностики, который подходит как для профилактического скрининга, так и для выявления патологий при наличии конкретных симптомов. Такое УЗИ позволяет оценить состояние печени, почек, желчного пузыря, селезенки, поджелудочной железы.

Показания к исследованию

Проходить УЗИ органов брюшной полости (ОБП) и почек рекомендуется не только при наличии жалоб, но и профилактически, чтобы исключить тяжелые заболевания на самых ранних стадиях. Это совершенно безопасный способ исключить множество патологий желудочно-кишечного тракта.

Среди жалоб, требующих проведения УЗИ ОБП и почек:

• Дискомфорт, тяжесть, любые боли в животе;
  • Резкая потеря веса без внешних причин;
  • Общая слабость, недомогание;
  • Стойкое повышение температуры тела выше 37 градусов (субфебрилитет);
  • Нарушения пищеварения и стула.

Способ позволяет исключить или обнаружить воспалительные заболевания органов и систем, расположенных в брюшной полости, а также новообразования, камни в почках и желчном пузыре и многие другие нарушения.

Подготовка и проведение УЗИ

Предварительная запись на плановое ультразвуковое исследование ОБП и почек позволяет правильно подготовиться к исследованию. В подготовку входит:

1. Диета для снижения газообразования за 2-3 дня до УЗИ: исключить из рациона свежие овощи и фрукты, черный хлеб, сладости, капусту любых сортов в свежем и приготовленном виде.
  2. Ограничение приема пищи: нельзя есть за 6-12 часов до исследования. Идеальный вариант – легкий ужин накануне и явка на УЗИ натощак. Желательно также воздержаться от курения хотя бы за час до процедуры.

Подготовка нужна для повышения качества обследования. Чем меньше пищи и газов будет в кишечнике на момент исследования, тем лучше специалисту будут видны нужные органы на мониторе.

Исследование проходит комфортно и совершенно безболезненно. Врач наносит на ультразвуковой датчик специальный гель и перемещает его по поверхности живота, тщательно осматривая по очереди под разными углами все исследуемые органы.

В результате пациент получает развернутое описание строения органов и систем, а также обнаруженных отклонений. При необходимости врач распечатывает полученные в ходе УЗИ изображения, несущие принципиальную информацию.

Преимущества УЗИ в ICLINIC

Специалист УЗД – это в первую очередь хороший диагност, имеющий опыт обнаружения отклонений и патологий. Недостаточно опытный и квалифицированный врач может не заметить небольшие очаговые изменения или неправильно их интерпретировать.

Вторым важным фактором становится и качество оборудования. Чем выше чувствительность прибора, тем лучше визуализируется орган.

Вот преимущества нашего медцентра:

• В ICLINIC врачи УЗИ-диагностики имеют высокий профессиональный уровень и богатый опыт диагностики опасных состояний, в том числе опухолей на ранних стадиях. А чем раньше обнаружено заболевание, тем быстрее и проще его вылечить.
  • При обнаружении патологий, требующих дополнительной диагностики или консультации врача-специалиста, эти услуги можно получить здесь же, в ICLINIC. У нас можно пройти дополнительные исследования и получить квалифицированное мнение гастроэнтеролога, гепатолога, терапевта, хирурга-эндоскописта.
  • Ультразвуковые установки с высоким разрешением датчиков и мониторов позволяют заметить даже небольшие патологические изменения органов. В Петербурге медицинская техника такого уровня есть всего в нескольких клиниках.
УЗИ брюшной полости и почек рекомендуется проходить регулярно для оценки состояния внутренних органов, даже если никаких специфических жалоб у вас нет. Этот способ диагностики не имеет противопоказаний, доступен по цене и может помочь обнаружить опасное заболевание на ранней, бессимптомной стадии его развития.

Длительность исследования

Время исследования составляет до 60 мин., (за счет соблюдения стандартизированных протоколов), однако, все зависит от выявленных изменений: иногда для уточнения заболевания врач-эндоскопист может расширить протокол исследования. В таких случаях время исследования увеличивается.

• 2500 руб.

Подготовка к исследованию