/ Прием ведущего специалиста Левченко Е.И.

Прием ведущего специалиста Левченко Е.И.

Многие пациенты считают врачей-клиницистов наиболее значимыми в медицинском учреждении. Однако современное обследование невозможно без качественной диагностики. Чтобы клиницисту установить причину патологических симптомов у больного, необходима помощь специалиста диагностического звена. Неоценимое значение в этом играет хороший эндоскопист, ведущий прием в клинике ICLINIC.

Немного о специальности

Врач эндоскопист – это специалист, занимающийся детальной диагностикой и малоинвазивным лечением патологии желудочно-кишечного тракта и бронхиального дерева. Инструмент доктора –  гибкий эндоскоп, которым осматриваются полые органы с целью изучения внутренней поверхности. Специалисты ICLINIC считают, что детальная визуализация слизистой оболочки, которую видит врач эндоскопист, с максимальной точностью позволяет диагностировать патологические процессы.

В обязанности доктора входит:

• проведение эндоскопической манипуляции;

• диагностика болезненных состояний, выявленных при обследовании;

• удаление доступных образований;

• взятие биопсии – материала для гистологического исследования;

• общение с пациентом после окончания процедуры.

В эндоскопии наиболее востребованы фиброгастроскопия (исследование верхних отделов пищеварительной системы), колоноскопия (осмотр толстой кишки) и бронхоскопия. Эти исследования важны при выявлении следующих недугов:

• рефлюкс-эзофагита;

• язвенной болезни;

• опухолей пищевода, желудка и Фатерова соски (БДС-большой дуоденальный сосочек);

• болезни Крона;

• доброкачественных и злокачественных образований кишечника;

• хронического колита.

С помощью бронхоскопии доктор диагностирует опухоли и воспалительные болезни дыхательной системы. При любой из процедур при наличии подозрительных участков хороший эндоскопист сумеет взять материал для детального гистологического исследования.

Как же понять, что врач эндоскопист хороший? В клинике ICLINIC считают, что об этом говорят точные и подробные заключения, которые помогают работе клиницистов, а также отзывы благодарных пациентов. Если в арсенале доктора высококачественное оборудование с мощным увеличением, помноженное на опыт и мастерство специалиста, то итогом работы станут спасенные человеческие жизни, так как опасные болезни диагностированы на ранней стадии. Точная диагностика и своевременное лечение являются приоритетами врачей-профессионалов медицинского центра ICLINIC.

Как проходит прием доктора

Врач эндоскопист работает по предварительной записи, так как для обследования требуются заранее подготовленные аппараты. Обратиться к доктору можно самостоятельно при следующих симптомах:

1. боли в эпигастральной зоне;

2. изжога или отрыжка;

3. затруднение прохождения пищи;

4. снижение аппетита;

5. немотивированное похудение;

6. запоры;

7. боли в нижних отделах живота;

8. нарушения пищеварения.

Однако эндоскопия требуется и клиницистам – терапевтам, хирургам, гастроэнтерологам, которые для уточнения диагноза дают направление на исследование. Обычно обследование желудка проходит в утренние часы, а кишечника в первой половине дня. Но для удобства пациента возможен перенос времени.

Врачи ICLINIC рекомендуют готовиться к приему эндоскописта:

• приходить натощак;

• взять с собой полотенце или простыню;

• заранее составить список всех непереносимых препаратов;

• лучше иметь амбулаторную карту или данные предыдущих обследований;

• очистить кишечник, если планируется колоноскопия.

После короткой беседы, во время которой врач спросит о жалобах и непереносимости лекарств, будет проведено эндоскопическое исследование. Если эндоскопия проходит без наркоза, то врачи ICLINIC рекомендуют четко выполнять рекомендации. Манипуляция будет выполнена быстро, качественно и с комфортом для больного.

После процедуры специалист выдаст заключение о характере выявленной патологии. В нем будет четко отражена суть структурных изменений, а также даны рекомендации по дальнейшему эндоскопическому контролю. Если взята биопсия, результат нужно узнать через 3 дня после приема. Специально записываться не надо, достаточно позвонить по телефону в клинику ICLINIC, а затем в удобное время забрать гистологическое заключение.

Куда обратиться за консультацией

Медицинский центр ICLINIC проводит эндоскопию на высоком профессиональном уровне. В клинике работают специалисты с опытом диагностики самых сложных и редких заболеваний. Все доктора владеют хирургической методикой удаления мелких образований, выявленных во время исследования. Достоинства ICLINIC складываются из следующих факторов:

• удобное расположение;

• комфортный график работы;

• в приоритете забота о пациенте;

• лояльные цены;

• грамотный обученный персонал;

• удобная запись по телефону.

Но не только от уровня врачей зависит качество диагностики. Важнейшую роль играет оборудование, которое соответствует передовым медицинским стандартам. Мощное оптическое увеличение приборов, высокое качество изображения на мониторах, а также тонкая гибкая основа эндоскопов создают превосходные условия для ранней диагностики любых болезней желудочно-кишечного тракта и бронхиального дерева.

Обращение в нашу клинику позволит снять все вопросы, касаемые патологии желудка или кишечника. Заключение, выданное врачами эндоскопистами ICLINIC, обеспечит рациональную терапию для скорейшего выздоровления пациента. Быстрое и комфортно проведенное исследование не оставит негативных эмоций, а доброжелательность и профессионализм персонала не оставят сомнений в правильности выбора медицинского учреждения.

Не стоит затягивать со звонком в нашу клинику. Чтобы записаться на прием, наберите телефон в Санкт-Петербурге: +7(812) 207-56-17. Чем раньше проведено диагностическое обследование, тем выше шансы на благоприятный исход каждой болезни.

• 3500 руб. (осмотр, консультация)