/ Оборудование

Оборудование ICLINIC

Каждый пациент, приходя на обследование, надеется на точную диагностику имеющейся патологии. Однако существует прямая зависимость – чем совершеннее оборудование и выше опыт персонала, тем больше шансов не пропустить опасную болезнь. В клинике ICLINIC работают исключительно в интересах людей, поэтому применяют только новейшее сертифицированное оборудование с привлечением ведущих врачей в области эндоскопии.

В чем главные отличия низкопробных медицинских центров и ICLINIC

В последнее время открылось много диагностических учреждений, где главным постулатом является быстрый заработок для их владельцев. Они работают в полуподвальных помещениях, а иногда снимают небольшую комнату прямо в торгово-развлекательных комплексах. Они используют морально устаревшую технику, где врачу приходится глазом сквозь небольшой объектив диагностировать сложные заболевания. В результате страдают больные, так как неопытные доктора пропускают даже опасные для жизни болезни. Да и сложно представить уважающего себя врача, который согласился бы работать в подобных условиях. Поэтому эндоскопистами становятся выпускники институтов, некоторые из которых, даже плохо владеют русским языком.

А что же происходит в ICLINIC? Ставя перед собой цель, максимально помогать каждому пациенту, клиника не экономит ни на оборудовании, ни на ведущих докторах. В ICLINIC работа осуществляется в следующих условиях:

1. эндоскопы только экспертного уровня;

2. многоопытные врачи с развитым клиническим мышлением;

3. качественная обработка оборудования согласно мировым рекомендациям;

4. эндоскопические стойки с мониторами высокого разрешения для визуализации мельчайших особенностей слизистой оболочки;

5. комфорт и удобство для пациента, так как имеется возможность проводить исследование под наркозом;

6. расширенный спектр эндоскопических услуг, включая лечебные процедуры и прицельную биопсию.

Каждому пациенту по окончании исследования выдается подробное заключение, а также при желании даже полная запись процедуры на диске-носителе.

Кто работает и какие используются аппараты в ICLINIC

Каждый пациент имеет право выбора врача, однако даже в условиях Санкт- Петербурга, важно сделать это правильно. Именно от доктора и используемого оборудования зависит точность диагностического процесса. В клинике ICLINIC работают только профессионалы высочайшего уровня:

• признанные мировым сообществом врачи-эндоскописты, специализирующиеся на диагностике рака желудка и кишечника – Левченко Евгений Иванович;

• универсальный врач-эндоскопист, способный выполнить любую лечебно-диагностическую процедуру – Толстоногова Инга Александровна;

• врач-анестезиолог с многолетним стажем и высшей категорией, делающий переносимость процедур комфортной и удобной для каждого пациента – Куличкин Юрий Всеволодович;

• доктора терапевтического и гастроэнтерологического профиля, консультирующие по всем практическим вопросам;

• врач УЗИ для полной диагностики всех проблем желудочно-кишечного тракта.

Каждый доктор работает по плановой записи, но возможно выполнение экстренных процедур, даже без подготовки больного. Это требует высшего мастерства и профессионализма от врача, так как экстренная патология требует принятия мгновенных взвешенных решений для спасения жизни больного.

В клинике ICLINIC не экономят и на медицинском оборудовании. В распоряжении врачей новейшие современные видеоэндоскопы, позволяющие диагностировать патологические процессы в слизистой желудка диаметром от 2 мм. Особенности оборудования характеризуются так:

1. гастроскопы японского производства Pentax экспертной серии i10;

2. диаметр эндоскопа для обследования верхних отделов пищеварения – менее 10 мм;

3. видеоколоноскопы экспертной серии i10 фирмы Pentax, благодаря своей гибкости и удобству манипуляционных рулей, позволяющие легко и быстро дойти до слепой кишки;

4. диаметр аппарата для исследования толстой кишки – всего 11.8 мм;

5. уникальные дорогостоящие стойки с мощными осветителями и мониторами большого разрешения – таких устройств всего несколько на весь Санкт-Петербург.

Все этапы осмотра желудочно-кишечного тракта по желанию пациента будут записаны на диск и отданы на руки. У всех эндоскопов усовершенствованная эргономика, что обеспечивает человеку комфорт и удобство при проведении манипуляции. Даже проведенная без наркоза колоноскопия благодаря особому усеченному концу аппарата Pentax экспертной серии, не принесет серьезного дискомфорта пациенту. Используемое оборудование – новое, выпущено в 2017 году.

Как проходит обработка и хранение эндоскопов в клинике ICLINIC

Для безопасного применения оборудования в клинике используется многоуровневая система обработки эндоскопов. Это означает, что применяемая в полуподвальных учреждениях методика мытья мылом под краном, которая опасна для здоровья человека, в ICLINIC принципиально не используется. Для обработки приобретены системы AER Endocleans, обеспечивающие полное обеззараживание всех аппаратов. Время экспозиции в стерилизационных растворах выдерживается полностью, чтобы эндоскопы гарантированно очищались.

Хранение оборудования осуществляется отнюдь не на столике под простыней. Для этого приобретены профессиональные шкафы с бактерицидной обработкой поступающего воздуха. Это гарантирует полную чистоту и абсолютную безопасность исследования для каждого пациента. На эндоскопах не остается ни следа от дезинфицирующих растворов, что исключает риски, связанные с попаданием молекул активного вещества в организм больного.

Заключение

Таким образом, в клинике ICLINIC соблюдается главный принцип работы медицинской организации – осуществление деятельности только в интересах больного. На всех этапах диагностики применяются мировые стандарты качества, новейшее оборудование, а также полная стерилизация оборудования. Пациенту остается сделать правильный выбор – обратиться к профессионалам в клинику ICLINIC.

Видеопроцессор Pentax EPK-i7010 OPTIVISTA

Для исследований мы используем Видеопроцессор Pentax EPK-i7010 OPTIVISTA (выпуск 2017 г.) - система обработки видеоизображения высокого разрешения HD+, совмещающая в себе интраоперационные технологии цифрового (i-scan) и оптического (i-scan OE) улучшений изображения.

Преимущества Видеопроцессора:

• EPK-i7010 OPTIVISTA предназначен для обработки изображения высокой четкости HD+.
  • Технология улучшения изображения i-scan OE (Optical Enhancement), использует освещение ограниченного частотного спекта при помощи специального оптическго фильтра. Благодаря совмещению с технологией обработки изображения i-scan оптическое усиление позволяет получить четкое изображение кровеносных сосудов, протоков желез и слизистой оболочки с более высоким контрастом, чем при использовании белого света.
    Врачи могут в режиме реального времени переключаться между режимом с использованием источника белого света HD+ и тремя режимами i-scan, включающими i-scan OE
  • Режим TwinMode предназначен для наглядного сравнения и интерпретации эндоскопических HD+ изображений в белом свете и различными режимами и результатами применения опции i-scan.

• В комплекте с Видеопроцессором EPK-i7010 OPTIVISTA мы используем видеоэндоскопы Pentax экспертной серии i10. Это видеоэндоскопы высокого разрешения HD+, использующиеся в видеоэндоскопической системе экспертного класса Hi Line.