УЗИ лимфатических узлов

Время исследования: до 30 мин.
Стоимость: 1400 руб.
Подготовка к процедуре не требуется

Лимфатические узлы играют принципиальную роль в очень важной системе организма – лимфатической, тесно связанной с иммунитетом. Лимфоузлы выступают в роли своеобразных фильтров, очищающих поступающую в них лимфу от любых инородных частиц.

Именно поэтому лимфоузлы всегда реагируют на острые инфекционные и злокачественные процессы. УЗИ лимфатических узлов позволяет выявить ряд серьезных заболеваний и определить наличие метастазов при онкологических заболеваниях.

Показания и подготовка к исследованию

Лимфа движется от периферии к центру, проходя через лимфоузлы. Поэтому в них попадают бактерии, вирусы, отмершие клетки, а также раковые клетки, которые способны мигрировать и образовывать новые очаги – метастазы. Скопление крупных узлов, собирающих лимфу с определенного участка организма, называется регионарным лимфоузлом. Их увеличение свидетельствует о том, что в организме идет патологический процесс – воспалительный или опухолевый.

Чтобы диагностировать причину увеличения, нужно сделать УЗИ лимфатических узлов. Не стоит паниковать заранее: далеко не всегда это связано с онкологией и наоборот, не при каждом виде рака увеличиваются лимфоузлы. Однако пренебрегать этим безопасным диагностическим методом нельзя. Пройти такое обследование стоит при любых подозрениях, ведь случается, что именно ультразвук помогает диагностировать опухоль.

Записаться на УЗИ лимфоузлов необходимо в случае:

• изменения размеров лимфоузла;
  • болезненности при его ощупывании;
  • нарушении его подвижности.

Также обратите внимание на сопутствующие симптомы: необъяснимое стойкое повышение температуры тела, слабость и утомляемость, потеря веса и аппетита.

При жалобах на увеличение паховых лимфоузлов обязательна предварительная консультация дерматовенеролога, поскольку оно часто бывает вызвано заболеваниями, передающимися половым путем (ЗППП).

Подготовка требуется только при одном подвиде данного ультразвукового исследования – забрюшинных лимфоузлов. Это связано с их расположением в забрюшинном пространстве. Наличие газов в кишечнике затрудняет визуализацию. Поэтому для информативности исследования за несколько дней до него нужно соблюдать диету на снижение газообразования: исключить черный хлеб, капусту в любом виде, свежие овощи и фрукты, сладости, бобовые.

Как проводят УЗИ

Диагност смазывает УЗИ датчик специальным гелем, который обеспечивает плотное прилегание к коже и улучшает проведение ультразвуковых волн. Изображение через УЗИ датчик поступает на монитор, где его можно зафиксировать, внимательно изучить. Врач тщательно рассматривает узлы, обращая внимание на их форму, размер, структуру.

УЗИ абсолютно безопасно и не имеет противопоказаний. Процедура безболезненна.

УЗИ лимфатических узлов в ICLINIC

УЗИ лимфоузлов – крайне важная диагностическая процедура, которая может в ряде случаев спасти здоровье, и даже жизнь. Вот почему так важно обратиться в клинику с высококлассным оборудованием и опытными специалистами.

Врачи ICLINIC – опытные диагносты, которые способны распознать малейшие изменения в этих важных органах и определить их характер. Помогает в этом высокая чувствительность датчиков и разрешение монитора ультразвуковых установок.

При необходимости УЗИ лимфатических узлов можно сочетать с УЗИ других органов и систем для полноты диагностической картины. Благодаря доступной цене, диагностику по жалобам и профилактический скрининг можно сделать быстро и без серьезных финансовых затрат.

Длительность исследования

Время исследования составляет до 30 мин., (за счет соблюдения стандартизированных протоколов), однако, все зависит от выявленных изменений: иногда для уточнения заболевания врач-эндоскопист может расширить протокол исследования. В таких случаях время исследования увеличивается.

• 1400 руб. (1 группа)