Резекция слизистой эндоскопическая

Эндоскопическая резекция – малоинвазивное вмешательство с целью удаления части слизистой оболочки органов желудочно-кишечного тракта, при подозрении или при наличии изменений. Ее проводят с диагностической и лечебной целью. Иссекая измененную слизистую, можно проверить ее на малигнизацию, ракового перерождения клеток, поставить точный диагноз, или полностью убрать патологический очаг, если он достаточно мал и не дал метастазов.

Своевременная эндоскопическая резекция слизистой позволяет предотвратить дальнейшее распространение онкоклеток, их миграцию в региональные лимфатические узлы. Эффективность при 1-2 степени неинфильтрируюшего рака высокая. Но визуальное определение  точного диагноза и показаний часто зависит от квалификации эндоскописта, поэтому нужно тщательно выбирать специалиста, ведь вы доверяете ему свое здоровье и жизнь.

Специалисты «ICLINIC» советуют, при малейшем подозрении на заболевание, обратится к специалисту и пройти полное обследование и чтобы вовремя сделать резекцию.

Зачем нужна резекция слизистой?

Основной метод лечения злокачественных новообразований желудочно-кишечного тракта – эндоскопическая резекция пищевода или резекция кишечника. Но на ранних стадиях заболевания, когда нет метастазов и прорастания, можно удалить онкоочаг, не прибегая к обширному хирургическому вмешательству. Такая резекция дает множество преимуществ, по сравнению с частичными или тотальными, так как она не нарушает физиологического строения, человек после резекции быстро восстанавливается, не меняется нормальный процесс пищеварения, всасывания питательных веществ  и пассажа пищи.

Так резекция желудка, нередко вызывает развитие демпинг синдрома. Резекция кишечника, приводит к спаечному процессу, непроходимости, а даже эндоскопическая резекция пищевода значительно ухудшает, качество жизни, может вызвать стеноз в области анастомоза. При эндоскопической резекции слизистой такого не происходит, поскольку поврежденная зона заживает практически без рубцевания, если не затронут подслизистый слой.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

90% случаев колоректального рака (рак прямой и ободочной кишки) можно предупредить

Эндоскопическая резекция слизистой показана если:

• нет метастатических поражений лимфатических узлов;

• опухоль, обнаружена рано, ограничена слизистой, ее размер не более 20мм;

• нет изъязвлений, рубцов.

При инфильтрирующем росте, целесообразность резекции внутренней оболочки рассматривается в каждом случае отдельно. Обычно при интерстициальном прорастании видимый очаг небольшой, но в глубине он намного больше, и в таких ситуациях требуется резекция желудка.

Безопасна ли резекция слизистой

Процедура безопасна и безболезненна, но при неправильном определении стадии и распространенности онкообразований, в результате резекции возможно ускорение развития и метастазирования. Поэтому надо чтобы специалист, проводящий ее, был хорошо подготовлен и мог различить злокачественные образования с агрессивным ростом от доброкачественных.

Непосредственным осложнением в раннем послеоперационном периоде  часто становится кровотечение, его лечат медикаментозно. При сильном кровотечении потребуется повторное вмешательство для его остановки. Обычно оно продолжается не более 12 часов.

Как проводят резекцию слизистой

Тест на рак желудка

Ранняя диагностика рака желудка - залог успешного лечения!
Пройти тест на вероятность рака желудка

Эндоскопическая резекция слизистой проводится под общим обезболиванием или седацией. Пациенту нельзя принимать пищу и пить за 4 часа до нее. В отличие от эзофагогастродуоденоскопии, при удалении новообразования в толстой кишке путем колоноскопии нужна подготовка, о ней вам подробнее расскажет лечащийврач.

После введения пациента в наркоз, врач вводит гастроскоп или колоноскоп и тщательно проверяет слизистую, рассматривая ее складки под сильным увеличением. Для выявления онкоклеток используются различные методики, например, окрашивание или осмотр под специальным освещением.

Обнаружив подозрительный участок, врач захватывает его различными приспособлениями и резицирует, кровоточащие сосуды коагулируются. Больной, находящийся под наркозом, в это время не чувствует боли. Болезненность может быть через несколько часов после резекции.

В послеоперационном периоде нужно выполнять все рекомендации врача, соблюдать диету. Это поможет быстрому восстановлению слизистой и заживлению раны. Если появятся невыносимая боль, рвота с кровянистыми выделениями, обязательно сообщите об этом врачу.

Удаленный участок отправляется в лабораторию на гистологическое исследование. Различными способами обрабатывают и изучают образцы, взятые из него, чтобы определить цитологическую принадлежность образования и распространенность. Это имеет значение для составления дальнейшего плана терапии. При обнаружении агрессивных онкологических клеток, назначается химиотерапия, лучевое лечение или радикальная операция.

Нужна резекция слизистой - обратитесь в ICLINIC

Эндоскопическая резекция слизистой, способная предотвратить резекцию органов желудочно-кишечного тракта, серьезная манипуляция, позволяющая полностью излечить человека. Ее проводят в некоторых медицинских клиниках, одна из которых «ICLINIC». Она проводится хорошо подготовленными, квалифицированными специалистами с применением специального оборудования для эндоскопии. Важно обратится к врачу, который имеет достаточно навыков,  и смогут увидеть, распознать патологические изменения.

Наши специалисты получили соответствующую квалификацию и опыт, который дает возможность делать резекцию при эндоскопии (эзофагогастродуоденоскопия, колоноскопия), даже в самых сложных случаях. Высококачественное оборудование, применяемое в медцентре, дает возможность под высоким увеличением осмотреть внутреннюю оболочку, выявить место поражения и резецировать слизистую. Риск осложнений при этом сводится к минимуму.

Если вам необходима эндоскопическая резекция слизистой пищевода или резекция  слизистой желудка, толстой кишки, обращайтесь к нашим специалистам. Операция будет проведена быстро и безболезненно в асептических условиях. Мы выдаем полную на руки  документацию, описание процедуры, видеозапись и заключение врача.

руб.